ДОСТАВКА
Мы работаем с юридическими лицами на условиях полной предоплаты оплата производится по безналичному расчёту, для розничных клиентов доступна оплата при получении.
Осли вы хотите убедиться в качестве продукции добро пожаловать на наш склад. Так же по договорённости мы можем выслать образцы продукции вашей фирме, салону.
Отгрузка товара возможна уже на следующий день после оплаты счета.
Вы можете забрать товар сами с нашего склада либо мы организуем доставку своим курьером до вашей двери или мы поручим это транспортной компании по вашему желанию. Мы доставляем в любой регион России.
Our Mission
Pellentesque in ipsum id orci porta dapibus. Proin eget tortor risus. Mauris blandit aliquet elit, eget tincidunt nibh pulvinar a. Sed porttitor lectus nibh. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit.
Дисконтная карта
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА
Как вернуть заказ?
В случае производственного брака или повреждения товара при пересылке вам необходимо написать в «Службу поддержки клиентов» , а также сообщение на электронную почту nail-discount@yandex.ru или в Viber, WhatsApp, Telegram +7-923-036-40-00, VK, Instagram.
В сообщении обязательно укажите:
- Номер заказа
- Наименование товара, с описанием проблемы
- Фотографию продукции, на которой будет виден брак или повреждение
- Ваши контактные данные (номер телефона).
В течение 24 рабочих часов с вами свяжется специалист клиентского сервиса и поможет решить инцидент.
Подробнее об условиях возврата читайте ниже.
Можно ли вернуть непонравившийся товар?
Если товар вам просто не понравился, то вернуть его нельзя. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату, включаются:
- Предметы личной гигиены (Мыло, Гель, Шампунь, Бальзам, Расческа, Антиперспиранты, Салфетки, терки, пилки, аппарат для маникюра и педикюра, лампа для маникюра, ванна для парафинотерапии, пылесос, воскоплав, продукция ватного типа, бумажные салфетки, средства по уходу за кожей тела, лица, рук , все что хранится в баночках (крема) , пинцет, книпсер,Кусачки, Ножницы, Пушер и др.)
- Косметическая продукция (Гель-лаки, Базы, Топы, Кремы, Маски для лица, Лосьоны, Растворители и др.)
- Товары бытового назначения (Клеи, Пилки, Терки, Бафы, Дезинфицирующие средства, Антисептики, Респираторы, Перчатки).
- Текстильные изделия (Фартуки, Шапочки, Простыни и др.)
- Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки
- Товары медицинского назначения
Данные товары вы можете вернуть или обменять, только если они были испорчены до покупки.
Что делать, если мне пришел бракованный товар?
Обращаем ваше внимание на то, что цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков, которые вы видите на сайте. Это зависит в том числе от цветопередачи вашего монитора.
Если по каким то причинам вы получили некондиционный товар, мы произведем замену. Для этого вам необходимо:
- написать нам письмо с номером заказа, контактным номером;
- приложить фотографии некондиционного товара;
- описать саму ситуацию.
Претензии по качеству принимаются в «Службу поддержки клиентов», а также на электронную почту nail-discount@yandex.ru или в Viber, WhatsApp, Telegram +7-923-036-40-00, VK, Instagram
Товары, не подлежащие возврату
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату, включаются:
- Предметы личной гигиены (Мыло, Гель, Шампунь, Бальзам, Расческа, Антиперспиранты, Салфетки, терки, пилки, аппарат для маникюра и педикюра, лампа для маникюра, ванна для парафинотерапии, пылесос, воскоплав, продукция ватного типа, бумажные салфетки, средства по уходу за кожей тела, лица, рук , все что хранится в баночках (крема) , пинцет, книпсер,Кусачки, Ножницы, Пушер и др.)
- Косметическая продукция (Гель-лаки, Базы, Топы, Кремы, Маски для лица, Лосьоны, Растворители и др.)
- Товары бытового назначения (Клеи, Пилки, Терки, Бафы, Дезинфицирующие средства, Антисептики, Респираторы, Перчатки).
- Текстильные изделия (Фартуки, Шапочки, Простыни и др.)
- Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки
- Товары медицинского назначения
- Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях
Данные товары вы можете вернуть или обменять, только если они были испорчены до покупки.
Когда я получу деньги за возвращенный товар??
Согласно Статье 26.1. ЗоЗПП: продавец должен возвратить денежную сумму, уплаченную потребителем, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Срок зачисления денежных средств на банковский счет зависит от банка получателя.
Согласно Статье. 193 ГК РФ: если последний день срока выплаты приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
Мы, как правило, стараемся вернуть денежные средства в кратчайшие сроки.
Если у вас возникли проблемы с товаром, прежде всего обратитесь в
«Службу поддержки клиентов»
Можно ли вернуть некачественный товар или товар, который Вам не подошел в интернет-магазин?
Вы оформили заказ с нашего сайта nail-discount.ru, но товар, который Вам пришел не устроил Вас по качеству или не подошел по другим причинам, читайте более подробно, какой товар Вы сможете вернуть и в какие сроки.
Какие категории товаров без дефектов обмену и возврату не подлежат?
По постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 года №55, такие товары как:
- Технически сложные товары бытового назначения, с установленными гарантийными сроками
- Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
- Медицинские инструменты
- Косметика
- Бытовая химия
Давайте рассмотрим несколько вариантов возврата товара, который Вам по тем или иным причинам не подошел.
Первый вариант. Вам пришел не качественный товар. Что делать?
- Отправьте на электронную почту vopros@imkosmetik.com: фотографию некачественного товара, номер заказа, Ваш контактный номер и описание ситуации.
- В течение 24 часов с Вами свяжется наш менеджер и поможет решить данную ситуацию.
Вы вправе возвратить некачественный товар (в т.ч. бракованные технически сложные товары), если в приобретенном товаре были обнаружены недостатки и потребовать:
- возврата уплаченных за него денег,
- замены некачественного товара на качественный
- уменьшения покупной цены
На товары с гарантийным сроком, в случае обнаружения дефектов, потребитель имеет право предъявить свои претензии в течение гарантийного срока или срока годности.
Для выявления дефектов магазин забирает товар на экспертизу. Все расходы на её проведение несёт магазин. Если после экспертизы обнаружится, что товар был изначально бракованный, а не испортился по Вашей вине, то магазин либо возвращает Вам деньги, либо отправляет товар надлежащего качества.
Второй вариант. Вам пришел качественный товар, без дефектов, но Вы хотите его вернуть по тем или иным причинам.
Вы можете вернуть товар в течение 7 дней согласно закону о дистанционной торговле, при соблюдении следующих условий:
- если он не был в употреблении,
- сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и ярлыки.
В этом случае доставку товара до склада интернет-магазина оплачивает клиент.
Куда вернуть товар?
Территориально подбираем ближайший пункт Самовывоза, в который можно сдать продукцию. В случае, если данных пунктов в месте проживания клиента нет, товар отправляется Почтой России. Издержки, в случае с некачественным товаром, за доставку берет на себя магазин.
Сроки возврата товара и денежных средств.
Деньги за некачественный товар будут возвращены Вам в течение трёх дней с того дня, как товар поступил прошел экспертизу на складе интернет-магазина. Экспертиза товара осуществляется в течении 10 рабочих дней с момента поступления товара на склад интернет-магазина. Денежные средства поступят на Вашу банковскую карту, либо на номер телефона, который Вы указали. Товар на замену надлежащего качества вернем Вам, сразу по поступлению товара с дефектом на склад интернет-магазина.
В случае возникновения каких-либо проблем с продукцией обратитесь к нам в течение 14 дней со дня покупки.